понедельник, 15 февраля 2021 г.

Об экологии стихами

Добрый день, уважаемые блогеры и читатели! В рамках сетевого межрегионального проекта в нашей дошкольной организации состоялся конкурс чтецов "Я люблю тебя, планета".  На фото я со своими воспитанниками, которые приняли участие в конкурсе чтецов.
Нелегкое это дело, скажу я Вам, быть членом жюри детского конкурса чтецов. Среди критериев как содержание, так и эмоциональность и выразительность рассказывания. Участники - дети от 4-8 лет.

И вот, жюри и зрители на местах, нарядные конкурсанты готовятся выступить, слегка волнуются. 
И начался Калейдоскоп эмоций, образов, настроений. Каждое стихотворение было словно прожито его рассказчиком. 
Будь то рука, коснувшаяся паучка...

 Будь то сломанная веточка...
Будь ли зеленая лужайка на заднем плане... Все оживало под голос ребенка, взывающий беречь и любить родную природу.
А эта участница, кажется, прямо сейчас оденется и отправится кормить зимующих голодающих птичек. Все под рукой: и семечки, и кормушка...
Жюри внимательно внимает каждое слово участников, каждое действие и эмоцию, чтобы затем принять правильное решение.
И вот оно! Долгожданное награждение. В конкурсе чтецов "Я люблю тебя, Планета!" приняли участие 22 ребенка из 9 групп детского сада. Каждый ребенок получил грамоту. Кто-то вошел в четверку призеров, кто-то стал лауреатом, а кто-то победил в номинациях.
А победительницей конкурса стала Гладкова Дарья. Ее исполнение жюри оценило как лучшее.



Поздравляем победительницу! От себя хочется добавить, что проигравших в этом конкурсе, конечно же, не было! Выиграли все, в том числе и родители и педагоги. Ведь эти эмоции и образы защитников природы останутся частичками добра в детских душах. И не сломает веточку, и не обидит насекомое, и не пройдет мимо маленькой беды ребенок, так глубоко проживший экологическую мысль и посыл, содержащийся в его выступлении.








1 комментарий:

  1. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, кредитного специалиста, которые предлагали мне ссуду со ставкой 2% рентабельности инвестиций, и я решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общая сумма в 90000 долларов, которую я запросил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Я счастлив, что получил ссуду, о которой просил.

    ОтветитьУдалить