В условиях, когда увеличивается число регионов экологического неблагополучия, проблема воспитания экологической культуры у подрастающего поколения, да и всего населения, становится особенно актуальной.
Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы.
Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе
которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,
память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра –
это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения
общественного опыта. Сущность игры как ведущего вида деятельности
заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни,
особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей
действительности.
Особое место занимает разновидность игры как дидактическая, которая
представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она
является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой
обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством
всестороннего воспитания ребенка. В дидактических играх происходит не
только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развиваются все
психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и
умения. Эта игра помогает сделать учебный материал увлекательным,
создать радостное рабочее настроение. Умелое использование дидактической
игры в учебном процессе облегчает его, т. к. игровая деятельность
привычна ребенку, а положительные эмоции, вызванные игрой облегчают
процесс познания.
Представляем вашему вниманию подборку дидактических игр по экологическому воспитанию:
Ссылки не активны.
ОтветитьУдалитьПоказывают Invalid securityToken.
Error 403